Советы педагога-психолога. Безопасный интернет.
КГУ «Средняя школа №13» отдела образования
по г. Усть-Каменогорску управления образования ВКО
Безопасный интернет.
Как правильно управлять пользовательской активностью несовершеннолетних детей.
Советы педагога-психолога.
Действия родителей.
- Активное присутствие родителей при пользование ребенком интернета и помощь ему, доверие и открытость в отношениях ребенок - родитель;
- Родители беседуют с ребенком о том, как безопасно вести себя в интернете, дают советы и учат, как правильно себя вести, проявляют интерес к «виртуальной жизни ребенка», «незнакомым друзьям», «возникающим трудностям»;
- Определение компетентного взрослого, к которому подросток может обратиться за помощью, в случае если у него возникнут трудности/ проблемы;
- Ограничивающие действия – родители создают ограничения при пользовании интернетом, при введении запретов необходимо обязательно дать ребенку развернутую аргументацию;
- Постоянный контроль сайтов, которые посещает ребенок, его контактов, сообщений, профилей, контроль количества времени, проводимого подростком в сети, которое является средством дальнейшего перехода от внешней регуляции к саморегуляции в этой сфере;
- Помогите ребенку найти интересные источники информации: сайты, приложения;
-Технические ограничения (использование специальных программ, установление и настройка антивирусных программ, средств фильтрации контента, программ родительского контроля).