Ашық орган - Коммунальное государственное учреждение "Средняя школа № 13"акимата города Усть- Каменогорска https://13-oskemen.mektebi.kz/ ru Ашық орган - Коммунальное государственное учреждение "Средняя школа № 13"акимата города Усть- Каменогорска DataLife Engine Типовые правила организации работы Попечительского совета https://13-oskemen.mektebi.kz/otkrytyj-organ/popechitelskij-sovet/1579-tipovye-pravila-organizacii-raboty-popechitelskogo-soveta.html https://13-oskemen.mektebi.kz/otkrytyj-organ/popechitelskij-sovet/1579-tipovye-pravila-organizacii-raboty-popechitelskogo-soveta.html Утвердить прилагаемые Типовые правила организации работы Попечительского совета и порядок избрания в организациях образования согласно приложению к настоящему приказу. 
Признать утратившим силу приказ от 22 октября 2007 года № 501 «Об утверждение Типовых правил организации Попечительского совета и порядок избрания в организациях образования.
]]>
Утвердить прилагаемые Типовые правила организации работы Попечительского совета и порядок избрания в организациях образования согласно приложению к настоящему приказу. 
Признать утратившим силу приказ от 22 октября 2007 года № 501 «Об утверждение Типовых правил организации Попечительского совета и порядок избрания в организациях образования.
]]>
admin Tue, 08 Oct 2024 11:32:35 +0600
Попечительский совет школы https://13-oskemen.mektebi.kz/otkrytyj-organ/popechitelskij-sovet/1578-popechitelskij-sovet-shkoly.html https://13-oskemen.mektebi.kz/otkrytyj-organ/popechitelskij-sovet/1578-popechitelskij-sovet-shkoly.html В состав Попечительского Совета входят родители или иные представители обучающихся в данной организации образования, представители местных правоохранительных органов, представители иных государственных органов образования, представители коммерческих организаций.  
Функции Попечительского Совета
 Согласовывает внесение изменений или дополнений в устав и правила внутреннего распорядка организации образования;
Осуществляет контроль за соблюдением санитарно – гигиенических условий в организации образования;  
Содействует в помощи обучающимся из семей, относящихся к социально- уязвимым слоям населения в соответствие с Законом Республики Казахстан « О жилищных отношениях». 
По вопросам работы Попечительского Совета школы можно обратиться к председателям Попечительского Совета класса. 
]]>
В состав Попечительского Совета входят родители или иные представители обучающихся в данной организации образования, представители местных правоохранительных органов, представители иных государственных органов образования, представители коммерческих организаций.  
Функции Попечительского Совета
 Согласовывает внесение изменений или дополнений в устав и правила внутреннего распорядка организации образования;
Осуществляет контроль за соблюдением санитарно – гигиенических условий в организации образования;  
Содействует в помощи обучающимся из семей, относящихся к социально- уязвимым слоям населения в соответствие с Законом Республики Казахстан « О жилищных отношениях». 
По вопросам работы Попечительского Совета школы можно обратиться к председателям Попечительского Совета класса. 
]]>
admin Mon, 07 Oct 2024 12:11:42 +0600
Протокол заседания попечительского совета №1 https://13-oskemen.mektebi.kz/otkrytyj-organ/popechitelskij-sovet/795-protokol-zasedanija-popechitelskogo-soveta-1.html https://13-oskemen.mektebi.kz/otkrytyj-organ/popechitelskij-sovet/795-protokol-zasedanija-popechitelskogo-soveta-1.html ]]> admin Fri, 05 Jan 2024 11:47:34 +0600 Акция "Создадим новогоднее чудо вместе" https://13-oskemen.mektebi.kz/otkrytyj-organ/popechitelskij-sovet/768-akcija-sozdadim-novogodnee-chudo-vmeste.html https://13-oskemen.mektebi.kz/otkrytyj-organ/popechitelskij-sovet/768-akcija-sozdadim-novogodnee-chudo-vmeste.html ]]> ]]> admin Fri, 29 Dec 2023 10:01:29 +0600 Перечень государственных услуг, оказываемых КГУ «Средняя школа № 13» https://13-oskemen.mektebi.kz/otkrytyj-organ/640-perechen-gosudarstvennyh-uslugokazyvaemyh-kgu-srednjaja-shkola-13.html https://13-oskemen.mektebi.kz/otkrytyj-organ/640-perechen-gosudarstvennyh-uslugokazyvaemyh-kgu-srednjaja-shkola-13.html Перечень государственных услуг, оказываемых

КГУ «Средняя школа № 13» 

отдела образования по городу Усть-Каменогорску УО ВКО

]]>
Перечень государственных услуг, оказываемых

КГУ «Средняя школа № 13» 

отдела образования по городу Усть-Каменогорску УО ВКО


  1. Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования.

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его законного представителя):      

к услугодателю:      

1) заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту;      

2) копия свидетельства о рождении услугополучателя, в случае рождения до 2008 года (документ, удостоверяющий личность услугополучателя (оригинал требуется для идентификации личности);

3) врачебное профессионально-консультационное заключение, форма № 086/е, утвержденное приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан, зарегистрированное в реестре государственной регистрации от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (далее - форма № 086/е);      

4) фотографии размером 3х4 см в количестве 2 штук;      

5) заключение педагого-медико-психологической комиссии (при наличии).      

Услугополучатели – иностранцы и лица без гражданства также представляют один из следующих документов, определяющих их статус, с отметкой о регистрации по месту проживания:      

1) иностранец – вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;      

 2) лицо без гражданства – удостоверение лица без гражданства;      

3) беженец – удостоверение беженца;      

4) лицо, ищущее убежище - свидетельство лица, ищущего убежище;      

5) оралман – удостоверение оралмана.      

При сдаче документов для оказания государственной услуги услугополучателю выдается расписка о приеме документов у услугополучателя по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.


  1. «Прием документов  для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования».

Перечень необходимых документов:

  1.  заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту;      

2)     Электронная копия открепительного талона (в случае отсутствия данных в государственных информационных системах).



3.Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования.

Перечень необходимых документов:

1) Заключение о необходимости обучения на дому ребёнка-инвалида по медицинским показаниям: выдается Врачебно-консультативной комиссией (ВКК) в организациях первичной медико-санитарной помощи Министерства здравоохранения РК по месту;

2) Заключение и рекомендации типа образовательной программы для обучения на дому ребёнка-инвалида:выдается Психолого-медико-педагогической консультацией (ПМПК) по месту жительства;

3) Письменное заявление в произвольной форме родителей на имя директора образовательной организации;

4) Копии документов, удостоверяющие личность одного из родителей получателя государственной услуги;

5) Копии документов,подтверждающие личность получателя государственной услуги;

6) Адресная справка;

7) Справка с места работы родителей.


4. Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:       при обращении к услугодателю:      

1) заявление услугополучателя, утерявшего документ, на имя руководителя организации образования согласно приложению 1 к настоящему стандарту, в котором излагаются обстоятельства утери документа или другие причины;      

2) копия свидетельства о рождении (в случае рождения до 2008 года) с документом удостоверяющим личность (паспорта) родителя (законного представителя) несовершеннолетнего ребенка или документ удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);      

3) выписка из периодического печатного издания, с указанием номера и даты регистрации выдачи документа, сроком опубликования не более 10 рабочих дней, со дня размещения гражданином информации по утере документа или предоставления оригинала испорченного документа.


5.  Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

к услугодателю:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

2) документ, удостоверяющий личность родителей (требуется для идентификации личности);

3) копия свидетельства о рождении ребенка в случае рождения ребенка до 13 августа 2007 года либо за пределами Республики Казахстан (требуется для идентификации);

4) копия свидетельства о заключении или расторжении брака (в случае заключения или расторжения брака до 2008 года либо за пределами Республики Казахстан);

5) справка, подтверждающая принадлежность услугополучателя (семьи) к потребителям государственной адресной социальной помощи, предоставляемую местными исполнительными органами для категории услугополучателей из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;

6) документы о полученных доходах (справка о заработной плате работающих родителей или лиц их заменяющих, о доходах от предпринимательской и других видов деятельности, о доходах в виде алиментов на детей и других иждивенцев для услугополучателей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума);

7) решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;

8) копия решения коллегиального органа управления организации образования о предоставлении бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах на основании обследования материально-бытового положения семьи, а также других необходимых документов для принятия решения об оказании финансовой и материальной помощи.

Документы представляются в подлинниках для сверки, после чего подлинники возвращаются услугополучателю.


6. Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

1) заявление;

2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);

3) копия свидетельства о рождении ребенка в случае рождения ребенка до 13 августа 2007 года либо за пределами Республики Казахстан (требуется для индентификации личности);

4) справка, подтверждающая принадлежность услугополучателя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи, предоставляемая местными исполнительными органами, для категории услугополучателей из смей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;

5) документы о полученных доходах (заработная плата работающих родителей или лиц их заменяющих, доходы от предпринимательской и других видов деятельности, доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев для услугополучателей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых сренедушевой доход ниже величины прожиточного миниума);

6) решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;

7) копия решения коллегиального органа управления организации образования о выдаче бесплатных направлений на предоставление отдыха загородные и пришкольные лагеря на основании обследования материально-бытового положения семьи, а также других необходимых документов для принятия решения об оказании финансовой и материальной помощи;

8) копия медицинского заключения психолого-медиго-педагогической консультации – для детей с ограниченными возможностями;

9) справка о состоянии здоровья (медицинский паспорт) с приложением флюроснимкауслугополучателя (при наличии) При приеме документов услугодатель выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов с указанием: - номера и даты приема запроса; - вида запрашиваемой государственной услуги; - количества и названия приложенных документов; - даты (времени) и места выдачи документов; - фамилии, имени, а также отчества (при наличии) работника услугодателя, принявшего заявление; - фамилии, имени, а также отчества (при наличии) услугополучателя и его контактных телефонов.   

7.  Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования:

Перечень документов      

1) заявление на аттестацию согласно приложению 2 к настоящему Стандарту.      

2) копия документа, удостоверяющего личность;      

3) копия диплома об образовании;      

4) копия документа о повышении квалификации;      

5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность работника;      

6) копия удостоверения о ранее присвоенной квалификационной категории (кроме педагогических работников, перешедших из организации высшего образования и не имеющих квалификационных категорий);      

7) сведения о профессиональных достижениях (при их наличии) в соответствии с Правилами проведения и условиями аттестации гражданских служащих в сфере образования и науки, а также с Правилами проведения и условиями аттестации педагогических работников и приравненных к ним лиц, занимающих должности в организациях образования, реализующих образовательные учебные программы дошкольного, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, утвержденными приказоми.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 августа 2013 года № 323 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8678).



]]>
admin Thu, 28 Dec 2023 09:17:16 +0600
План работы попечительского совета школы на 2023-2024 уч.г. https://13-oskemen.mektebi.kz/otkrytyj-organ/popechitelskij-sovet/595-plan-raboty-popechitelskogo-soveta-shkoly-na-2023-2024-uchg.html https://13-oskemen.mektebi.kz/otkrytyj-organ/popechitelskij-sovet/595-plan-raboty-popechitelskogo-soveta-shkoly-na-2023-2024-uchg.html
]]>
ПЛАН РАБОТЫ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА ШКОЛЫ

2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

Цель деятельности: -  содействие учреждению образования в реализации целей, задач установленных функций и перспективном развитии, оказание финансовой и материальной помощи, правовое обеспечение, защита и поддержка прав интересов учреждения образования, его обучающихся и работников.

Задачи деятельности:

содействовать укреплению и совершенствованию финансовой и материальной базы учреждения образования; поддерживать одаренных и высокомотивированных учащихся и способствовать их участию  в олимпиадах и конкурсах различного уровня; способствовать организации и проведению социально- культурных мероприятий школы, развитию образовательного и воспитательного процесса; привлекать дополнительные ресурсы для обеспечения деятельности и развития учреждения образования; совершенствовать материально – техническую базу учреждения образования, улучшить условия обучающихся. 




]]>
admin Thu, 19 Oct 2023 16:38:43 +0600
Положение о Попечительском Совете https://13-oskemen.mektebi.kz/otkrytyj-organ/popechitelskij-sovet/599-polozhenie-o-popechitelskom-sovete.html https://13-oskemen.mektebi.kz/otkrytyj-organ/popechitelskij-sovet/599-polozhenie-o-popechitelskom-sovete.html Положение о Попечительском Совете


Общие положения 


]]>
Положение о Попечительском Совете


Общие положения 

· Попечительский совет ГУ «Средняя школа №13» (далее - Попечительский совет) является коллегиальным органом управления, созданным в целях содействия развитию гимназии.

· Попечительский совет в своей деятельности руководствуется Конституцией

Республики Казахстан, законом «Об образовании», «Типовыми правилами

деятельности попечительских советов» другими нормативно-правовыми актами

Республики Казахстан, а также настоящим Положением.

· Решения Попечительского совета носят рекомендательный характер.

· Попечительский совет действует на основе принципов добровольности, равноправия

его участников, законности и гласности. 

· Настоящее Положение о Попечительском совете школы  разработано и принято в

целях совершенствования учебно-воспитательного процесса,  вовлечения всех членов школьного сообщества в организацию жизнедеятельности школы, обеспечения прозрачности в системе управления школой.

Цели и задачи Попечительского совета 

Попечительский совет создается для оказания содействия школе в деле обучения и

воспитания обучающихся, улучшения материально-технического обеспечения,

учебно-воспитательного и инновационных процессов.

Основными задачами Попечительского совета гимназии являются:

- содействие выполнению программы развития школы, её культурной, просветительской, образовательной, общественной деятельности.

- создание благоприятных условий для совместной деятельности всех участников учебно-воспитательного процесса: учащихся, учителей, родителей; создание  условий  для  развития  способностей  обучающихся,   их  творческого, интеллектуального и духовного потенциала;

- содействие в работе по совершенствованию учебно-воспитательного процесса;

- привлечение дополнительных финансовых средств для реализации приоритетных

программ и проектов развития школы, совершенствованию материально-технической  базы;

- анализ эффективности расходования денежных средств, в том числе благотворительных пожертвований, и использования имущества школы, подготовка

рекомендаций по его результатам;


Управление Попечительским советом 

1.Высшим органом управления Попечительского совета является Общее собрание членов Попечительского совета, которое проводится по мере необходимости, но не реже, чем раз в год. Первое общее собрание  созывается директором школы.

2.Общее собрание: 

- определяет и утверждает количественный состав Правления Попечительского совета, избирает  Председателя Попечительского совета;

- определяет основные направления деятельности Попечительского совета;

- утверждает отчеты о работе Правления, его Председателя.

3.Исполнительным органом, осуществляющим руководство деятельностью Попечительского совета в период между собраниями, является Правление, которое избирается Общим собранием из членов Попечительского совета.

4.Попечительский совет возглавляет  Председатель Попечительского совета.

5.Председатель:

- организует работу Попечительского совета, председательствует на его заседаниях;

- формирует повестку дня заседаний Попечительского совета;

- подписывает протоколы заседаний и другие документы Попечительского совета;

- представляет Попечительский совет в отношениях с органами государственной власти, иными организациями, общественными объединениями, юридическими и физическими лицами по вопросам, связанным с деятельностью попечительского совета;

- контролирует выполнение решений и поручений Попечительского совета;

- обеспечивает хранение документации, связанной с деятельностью попечительского совета;

- возлагает исполнение своих обязанностей на период своего временного отсутствия на одного из заместителей председателя Попечительского совета;

- ежегодно представляет отчет о работе Попечительского совета

- имеет иные права и несет обязанности в соответствии с настоящим Положением. 

6Заместитель председателя Попечительского совета избирается Попечительским советом по предложению председателя. Функции заместителя определяет председатель.

8.Ответственный секретарь избирается Попечительским советом по предложению председателя и отвечает за ведение делопроизводства Попечительского совета.

Права и обязанности членов Попечительского совета 

1. Попечительский совет для решения возложенных на него задач имеет право: 

- участвовать в научном, правовом, финансовом, материально-техническом и ином

обеспечении проектов и программ развития гимназии; 

 - направлять в органы государственной власти и иные органы предложения, запросы,

обращения, касающиеся проблем повышения эффективности деятельности гимназии;

- формировать комиссии и рабочие группы для изучения вопросов, относящихся к

компетенции Попечительского совета, и выработки рекомендаций по итогам их

деятельности;

- привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ

специалистов, в том числе на договорной основе. 

- заслушивать отчет администрации школы по организации учебно-воспитательного

процесса и использованию бюджетных и внебюджетных средств;

- вносить предложения о внесении изменений и дополнений в устав школы;

- создавать фонд, в котором финансовые средства  попечительского совета

формируются из добровольных взносов и  пожертвований от физических  июридических лиц, других поступлений, не запрещенных законодательством

Республики  Казахстан.

2. На попечительский совет школы возлагаются следующие обязанности:

- стимулировать образовательный процесс с целью повышения успеваемости

учащихся;

- использовать привлеченные внебюджетные финансовые средства по целевому

назначению;

- соблюдать выполнение задач, которые возложены на попечительский совет

настоящим Положением.

Состав Попечительского совета, порядок и условия работы 

1. Попечительский совет формируется на принципе добровольного участия в составе

председателя Попечительского совета и членов Попечительского совета.

2. В состав попечительского совета могут входить: руководитель организации

образования, при которой создается попечительский совет, родители учащихся школы,

представители государственных органов, органов местного самоуправления,

организаций различных форм собственности, предпринимательских и научных кругов,

средств массовой информации, в том числе и зарубежные, педагогические работники,

иные лица, заинтересованные в совершенствовании деятельности и развития школы.

3. Члены Попечительского совета осуществляют свои полномочия на общественныхначалах.

4. Члены Попечительского совета не вправе делегировать свои полномочия другим

лицам, в том числе другим членам Попечительского совета. В случае отсутствия члена

Попечительского совета на заседании он имеет право представить свое мнение по

рассматриваемым вопросам в письменной форме.

5. Полномочия члена попечительского совета могут быть прекращены досрочно по

личной просьбе члена попечительского совета, в том числе в случае невозможности

исполнения им своих обязанностей по состоянию здоровья, на основании письменного

уведомления попечительского совета.

6. Полномочия члена Попечительского совета могут быть прекращены по решению

общего собрания Попечительского совета в случае уклонения члена Попечительского

 совета от участия в его работе или от выполнения поручений Попечительского совета,

а также в случае совершения им деяния, несовместимого со статусом члена

Попечительского совета.

7. Председатель Попечительского совета избирается на первом заседании

Попечительского совета простым большинством голосов присутствующих на нем

членов Попечительского совета.

8. Повестка дня заседаний определяется председателем Попечительского совета и

утверждается на заседании Попечительского совета.

9. Деятельность Попечительского совета осуществляется на основе плана, формируемого

по предложениям членов совета, и других субъектов гимназии, утверждаемого на

заседании Попечительского совета.

10. Заседания попечительского совета проводятся по мере необходимости, но не реже 1-

одного раза в квартал. Заседание попечительского совета может созываться его

председателем по собственной инициативе, члена попечительского совета или

администрации школы.

11. Заседание Попечительского совета считается правомочным, если на нем присутствует

не менее половины членов Попечительского совета. Решения принимаются простым

большинством голосов членов Попечительского совета как присутствующих на

заседании, так и отсутствующих, выразивших свое мнение в письменной форме. При

равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал

председатель Попечительского совета. В специально оговоренных случаях решение

может быть принято двумя третями голосов членов Попечительского совета.

12. Решение Попечительского совета оформляется протоколом, который подписывает

председатель Попечительского совета и секретарь, ведущий протокол заседания. В

случае несогласия с принятым решением член Попечительского совета может

изложить свое мнение в письменной форме, и оно прилагается к протоколу заседания

Попечительского совета.

13. На заседания Попечительского совета председателем Попечительского совета могут

приглашаться представители органов государственной власти, иных государственных

органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, а также

представители заинтересованных юридических лиц и физические лица.

14. Организационное обеспечение деятельности Попечительского совета осуществляется

школой. Школа предоставляет Попечительскому совету помещение для проведения

заседаний и хранения документации.

15.  Деятельность Попечительского совета может быть прекращена по решению общего

собрания. После прекращения деятельности Попечительского совета вся документация, которая велась в процессе его деятельности, передается школе.



]]>
admin Thu, 19 Oct 2023 12:45:15 +0600
Протокол заседания попечительского совета от 12.10.2023 https://13-oskemen.mektebi.kz/otkrytyj-organ/popechitelskij-sovet/623-protokol-zasedanija-popechitelskogo-soveta-ot-12102023.html https://13-oskemen.mektebi.kz/otkrytyj-organ/popechitelskij-sovet/623-protokol-zasedanija-popechitelskogo-soveta-ot-12102023.html







]]>
admin Thu, 12 Oct 2023 19:45:52 +0600
Перечень государственных услуг https://13-oskemen.mektebi.kz/otkrytyj-organ/588-perechen-gosudarstvennyh-uslug.html https://13-oskemen.mektebi.kz/otkrytyj-organ/588-perechen-gosudarstvennyh-uslug.html КГУ «Средняя школа № 13»
отдела образования по городу Усть-Каменогорску УО ВКО
 ]]>
КГУ «Средняя школа № 13»
отдела образования по городу Усть-Каменогорску УО ВКО
 ]]>
admin Fri, 29 Sep 2023 13:36:17 +0600
Перечень государственных услуг https://13-oskemen.mektebi.kz/main/589-perechen-gosudarstvennyh-uslug.html https://13-oskemen.mektebi.kz/main/589-perechen-gosudarstvennyh-uslug.html КГУ «Средняя школа № 13»
отдела образования по городу Усть-Каменогорску УО ВКО]]>
КГУ «Средняя школа № 13» 
отдела образования по городу Усть-Каменогорску УО ВКО
 
Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования.
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его законного представителя):      
к услугодателю:      
1) заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту;      
2) копия свидетельства о рождении услугополучателя, в случае рождения до 2008 года (документ, удостоверяющий личность услугополучателя (оригинал требуется для идентификации личности);
3) врачебное профессионально-консультационное заключение, форма № 086/е, утвержденное приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан, зарегистрированное в реестре государственной регистрации от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (далее - форма № 086/е);      
4) фотографии размером 3х4 см в количестве 2 штук;      
5) заключение педагого-медико-психологической комиссии (при наличии).      
Услугополучатели – иностранцы и лица без гражданства также представляют один из следующих документов, определяющих их статус, с отметкой о регистрации по месту проживания:      
1) иностранец – вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;      
 2) лицо без гражданства – удостоверение лица без гражданства;      
3) беженец – удостоверение беженца;      
4) лицо, ищущее убежище - свидетельство лица, ищущего убежище;      
5) оралман – удостоверение оралмана.      
При сдаче документов для оказания государственной услуги услугополучателю выдается расписка о приеме документов у услугополучателя по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

«Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования».
Перечень необходимых документов:
 заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту;      
Электронная копия открепительного талона (в случае отсутствия данных в государственных информационных системах).


3.Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования.
Перечень необходимых документов:
1) Заключение о необходимости обучения на дому ребёнка-инвалида по медицинским показаниям: выдается Врачебно-консультативной комиссией (ВКК) в организациях первичной медико-санитарной помощи Министерства здравоохранения РК по месту;
2) Заключение и рекомендации типа образовательной программы для обучения на дому ребёнка-инвалида:выдается Психолого-медико-педагогической консультацией (ПМПК) по месту жительства;
3) Письменное заявление в произвольной форме родителей на имя директора образовательной организации;
4) Копии документов, удостоверяющие личность одного из родителей получателя государственной услуги;
5) Копии документов,подтверждающие личность получателя государственной услуги;
6) Адресная справка;
7) Справка с места работы родителей.

4. Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:       при обращении к услугодателю:      
1) заявление услугополучателя, утерявшего документ, на имя руководителя организации образования согласно приложению 1 к настоящему стандарту, в котором излагаются обстоятельства утери документа или другие причины;      
2) копия свидетельства о рождении (в случае рождения до 2008 года) с документом удостоверяющим личность (паспорта) родителя (законного представителя) несовершеннолетнего ребенка или документ удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);      
3) выписка из периодического печатного издания, с указанием номера и даты регистрации выдачи документа, сроком опубликования не более 10 рабочих дней, со дня размещения гражданином информации по утере документа или предоставления оригинала испорченного документа.

5.  Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
к услугодателю:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность родителей (требуется для идентификации личности);
3) копия свидетельства о рождении ребенка в случае рождения ребенка до 13 августа 2007 года либо за пределами Республики Казахстан (требуется для идентификации);
4) копия свидетельства о заключении или расторжении брака (в случае заключения или расторжения брака до 2008 года либо за пределами Республики Казахстан);
5) справка, подтверждающая принадлежность услугополучателя (семьи) к потребителям государственной адресной социальной помощи, предоставляемую местными исполнительными органами для категории услугополучателей из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;
6) документы о полученных доходах (справка о заработной плате работающих родителей или лиц их заменяющих, о доходах от предпринимательской и других видов деятельности, о доходах в виде алиментов на детей и других иждивенцев для услугополучателей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума);
7) решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;
8) копия решения коллегиального органа управления организации образования о предоставлении бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах на основании обследования материально-бытового положения семьи, а также других необходимых документов для принятия решения об оказании финансовой и материальной помощи.
Документы представляются в подлинниках для сверки, после чего подлинники возвращаются услугополучателю.

6. Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);
3) копия свидетельства о рождении ребенка в случае рождения ребенка до 13 августа 2007 года либо за пределами Республики Казахстан (требуется для индентификации личности);
4) справка, подтверждающая принадлежность услугополучателя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи, предоставляемая местными исполнительными органами, для категории услугополучателей из смей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;
5) документы о полученных доходах (заработная плата работающих родителей или лиц их заменяющих, доходы от предпринимательской и других видов деятельности, доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев для услугополучателей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых сренедушевой доход ниже величины прожиточного миниума);
6) решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;
7) копия решения коллегиального органа управления организации образования о выдаче бесплатных направлений на предоставление отдыха загородные и пришкольные лагеря на основании обследования материально-бытового положения семьи, а также других необходимых документов для принятия решения об оказании финансовой и материальной помощи;
8) копия медицинского заключения психолого-медиго-педагогической консультации – для детей с ограниченными возможностями;
9) справка о состоянии здоровья (медицинский паспорт) с приложением флюроснимка услугополучателя (при наличии) При приеме документов услугодатель выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов с указанием: - номера и даты приема запроса; - вида запрашиваемой государственной услуги; - количества и названия приложенных документов; - даты (времени) и места выдачи документов; - фамилии, имени, а также отчества (при наличии) работника услугодателя, принявшего заявление; - фамилии, имени, а также отчества (при наличии) услугополучателя и его контактных телефонов.   
         
7.  Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования:
Перечень документов      
1) заявление на аттестацию согласно приложению 2 к настоящему Стандарту.      
2) копия документа, удостоверяющего личность;      
3) копия диплома об образовании;      
4) копия документа о повышении квалификации;      
5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность работника;      
6) копия удостоверения о ранее присвоенной квалификационной категории (кроме педагогических работников, перешедших из организации высшего образования и не имеющих квалификационных категорий);      
7) сведения о профессиональных достижениях (при их наличии) в соответствии с Правилами проведения и условиями аттестации гражданских служащих в сфере образования и науки, а также с Правилами проведения и условиями аттестации педагогических работников и приравненных к ним лиц, занимающих должности в организациях образования, реализующих образовательные учебные программы дошкольного, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, утвержденными приказом и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 августа 2013 года № 323 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8678).
]]>
admin Mon, 11 Sep 2023 13:39:21 +0600